Оборудованные учебные кабинеты |
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации педагогического процесса в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении: интерактивные доски, развивающий материал, игрушки, методические пособия и т.д. Все групповое пространство доступно детям. Методический кабинет оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с образовательной программой: - учебно-методические комплекты для работы с детьми; - журналы, - альбомы, печатные дидактические пособия; - раздаточный материал. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. |
Объекты для проведения практических занятий |
Физкультурная площадка, находящаяся на территории ДОУ, оснащена стационарным оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности: лесенки, вертикальные лестницы. Физкультурно-музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием: DVD проигрыватель, ноутбук, мультимедийный проектор. В зале имеются необходимые пособия для организации музыкально-дидактических игр, обучения детей игре на музыкальных инструментах. Помещения для проведения практических занятий, позволяют заниматься инвалидам и лицам с ОВЗ. |
Библиотека |
Не имеется, учебные и наглядные пособия находятся в методическом кабинете детского сада. |
Объекты спорта |
Двигательная среда в детском саду включает в себя зал, спортивную и игровую площадку, групповые комнаты. Физкультурная площадка, находящаяся на территории ДОУ, оснащена стационарным оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности: лесенка, щиты с кольцами, вертикальные лестницы. Физкультурный зал созданы условия для физкультурной деятельности воспитанников: спортивный инвентарь: обручи, спортивный инвентарь, гимнастические лестницы, гимнастические скамейки, предметы для спрыгивания, гимнастические маты, дуги для подлезания, стойки для прыжков в высоту с разбега, навесные мишени для метания, баскетбольное кольцо, скакалки, шнуры, мячи разного размера, кегли, обручи, кубики, бубен, свисток, туннель, мячи набивные, детские гантели, коврики для массажа стоп, тактильные дорожки. Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Средства обучения и воспитания |
Имеющиеся в ДОУ средства обучения: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) спортивные снаряды, мячи и т.п. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО): ноутбуки – 2 шт; мультимедийный проектор с экраном -1шт; Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте учреждения функционирует версия для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы |
Электронные образовательные ресурсы: (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Для повышения качества педагогического процесса используются такие образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике мы используем мультимедийные презентации т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. Педагоги активно используют мультимедийную технику по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми всех возрастов, Накоплена медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется. |